Компания Барика
производство металлоизделий г. Стерлитамак

Отзывы






Всего отзывов: 209 Рейтинг: 4.7
-
Электропривод ЕКС-12-120Р

В компании работают адекватные люди!!!

Выписал два электропривода для медогонки! Пришло в точности всё как в описании!

Комментарий Админа:
Торопчин Евгений Геннадьевич, спасибо за ваш Заказ № 13250 и ваш отзыв! А также спасибо за то, что вы набрались смелости и принесли нам извинения за оскорбления высказанные вами в адрес нашего сотрудника через вацап +79059296335. Мало кто извиняется за свои слова потом!

-

Антон, спасибо Вам большое и компании Барика за тележку ,, Пчёлка,,!
Всё отлично! Вам и компании успехов и процветания !
-

Заказал электропривод ЕКС-220-280Р.Посылка пришла быстро. Но не понял должен ли быть переходник и крепеж в комплекте. Коробка пришла разорвана и подклеена скотчем кое-как. Но это скорее к доставке СДЭК. Установил на медогонку все подошло. Пробный пуск удачный все работает. Порадовал большой шкив из дюраля. Спасибо.

Комментарий Админа:
Спасибо за ваш заказ и ваш отзыв. Товар вы получили в точности в той комплектации, как указано на сайте:
- металлический большой шкив поставляется с отверстием на гладкий вал ротора медогонки Ø14мм (торчащий над перекладиной медогонки)

- [Пользователь]

Посылку с приводом ЕКС 220-280р и двумя переходниками получил. Отправили в срок. Переходники подбирались по фото, все подошло. Единственное, нет гарантийного талона на привод.??

Комментарий Админа:
паспорт на привод на сайте можете скачать - в свободном доступе

-

Посылку с электроприводом ЕКС 220/280 получил. Отправка быстрая. Переходники на две медогонки подобрали правильно. Особенно порадовало, что большой шкив из металла. Спасибо
-

Оставляю пожелания менеджеру Пономареву Антону. Будьте адекватны, общаясь с клиентами, т.к. от этого зависит репутация Компании, в которой вы работаете. Если накосячили, как минимум, вы должны успокоить и пообещать, что вопрос будет решен, а не "драконить" клиента и повышать голос. Удачи!

Комментарий Админа:
Уважаемая Кулакова Екатерина Борисовна, давайте поговорим о вашей адекватности. Вы сделали Заказ № 13131 / Дата заказа 2022-09-25. Телефон для связи +79263541796. После этого вы со своей электронной почты - nika.f@mail.ru - попросили отправить оплаченный вами товар через ТК Деловые Линии на терминал Полярная ул., 31Г, стр. 4, Москва.

Мы заказали забор груза и сдали товар перевозчику 28.09.2022 - накладная в Деловых Линиях - 22-01041010100. Груз был сдан полностью со всеми данными получателя и указанием терминала получения. После того как груз был оформлен в самой ТК Деловые Линии, выяснилось, что в указанный вами терминал он не может быть доставлен из-за превышения массогабаритных показателей.

28.09.2022 в 17.04 нашего местного времени вы позвонили нам с номера телефона - +79671793241 - и сказали, что груз был отправлен не на тот терминал. Вам совершено вежливо ответили - "в данный момент наш склад уже не работает (режим работы указан на сайте), попросили написать нам на электронную почту и завтра в рабочее время мы разберёмся с этой ситуацией". Вам про рабочее время ТРИ РАЗА совершенно спокойно и вежливо объяснили ситуацию. После этого вы начали откровенно хамить, называть нас "такими прикольными" и не отвечающими за свои косяки и требовать вызвать всех на работу и решить СРОЧНО этот вопрос.

На следующий день, 29.09.2022 мы в рабочее время выяснили в ТК ДЛ, почему груз не был направлен в нужный терминал сразу и согласовав с вами, перенаправили груз на терминал получения Москва Север. Где вы и получили товар 04.10.2022.

Также другим клиентам нашего сайта хотим сказать, что вы шантажировали нас отзывом и требовали через электронную почту в течение суток оплатить вам адресную доставку, а получив мотивированный отказ, стали требовать вообще бесплатную доставку.

Так как нашей вины здесь изначально и не было, как в принципе какой-то глобальной проблемы, и тем более решив ваш вопрос в самое кратчайшее время, мы не стали реагировать на ваши вымогательства денег, за что и получили от вас отзыв.

-

Отличный сайт и работники быстро делают свою работу
-
Электропривод ЕКС-12-120Р

Купил электропривод на медогонку двигатель заклинило на втором улике

Комментарий Админа:
Обратитесь пожалуйста по гарантии - телефон гарантийного отдела по данным электроприводам указан на этикетке блока управления

-

Организацина на твердую двойку. Пока ты отправляеш им деньги, они души в тебе нечаят. Все меняется тогда когда они присылают сломаный привод,на вопрос возврата денег и нерасчитывайте.В лучшем случае они переключат Вас на поставщика этих приводов и вы сами будете умолять его помочь с ремонтом.Не советую связыватся с этой компанией.Я пчеловод с 2010 года думаю ко мне можно прислушатся.

Комментарий Админа:
Да, совершенно верно - гарантию на электроприводы осуществляет сам производитель приводов.
Это абсолютно нормальная практика - покупая автомобиль - вы будете его ремонтировать в авторизованном самим производителем сервисе.
И если ремонт невозможен, будет замена привода или возврат за него денег.

-

Заказывал медогонку НЖ-4 в январе 2022г. Заказ № 10210. Получил. Когда мыл медогонку вода протекала через шов боковой стенки. Думал мёд не будет течь, после первой качки мёд стал сочиться.....Заплатив 24т.р.и пересылку, остался у дырявого ...(корыта).

Комментарий Админа:
Возможно медогонка получила повреждения во время перевозки. Вам нужно было сразу же обратиться по гарантии